Маркетинговые инструменты в продажах

Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе: «Маркетинговые инструменты в продажах».  

Продолжительность: 5 дней

Время проведения тренинга: 16 – 20 октября, 2017 г. (18:45-21:40, кофе брейк: 20:05-20:20)

Стоимость участия: 600 000 сум 

Количество участников: 24

Тренер курса: Ксения Коновалова, Бизнес-тренер Узбекско-Японского Центра, Директор и учредитель консалтинговой компании «KEY Consulting»

Целевая аудитория: Руководители подразделений маркетинга и продаж. Менеджеры по развитию бизнеса. Специалисты отделов продаж, маркетинга, Продуктовые маркетинг-менеджеры.

Язык: Русский.  Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.  

Информация о курсе:

Цели и результаты курса:

  • Рассмотреть взаимодействие маркетинга и продаж.
  • Получить инструменты управления маркетинговой деятельностью организации, которые можно использовать для повышения эффективности продаж.
  • Включение новых знаний из области маркетинга в систему работы с клиентом, повышение потенциала участников тренинга за счет приобретения новых маркетинговых технологий и навыков продвижения товаров, услуг и идей.
  • Повышение эффективности процесса продажи.
  • Повышение эффективности трейд-маркетинговых активностей в разных каналах продаж

Результаты тренинга:

  • Участники узнают как совместить работу маркетинга и продаж для увеличения продаж в компании
  • Научатся строить УТП и организовать работу с ним.
  • Изучат маркетинговые стратегии для построения плана продаж.
  • Изучат принципы сегментирования и научатся производить сегментацию по своей отрасли и подразделению, продукту
  • Научатся анализировать каналы продвижения и сбыта, а также анализировать ассортимент для сокращения издержек на хранение и логистику.
  • Узнают о построении корпоративной книги продаж
  • Узнают о трейд-маркетинге, о его ключевых видах и инструментах способствующих увеличению продаж

Программа:

  1. Маркетинговая система компании
  • Понятие маркетинга и продаж
  • Маркетинг и Продажи – точки соприкосновения.
  • Уникальное торговое предложение. Методы донесения предложения до потребителей. Роль контактного персонала в донесении УТП до потребителя. Повышение эффективности взаимодействия.
  • Анализ продукта (4Р)
  • Матрица Ансоффа.
  • Оценка конкуренции по Портеру и СВОТ-анализ:
  • Сегментирование рынка – ключевые подходы. Сегментация. Ориентация на потребителя.
  • Критерии сегментации. Привлекательность сегментов. Выбор целевого сегмента.
  • Воронка продаж
  • Приоритетные (Ключевые) клиенты
  • Создание книги корпоративных продаж, ее использование для повышения эффективности работы отдела продаж.
  • Дистрибуция - определение, история появления и развитие. Виды каналов дистрибуции.
  • Организация, поддержание и расширение каналов сбыта.
  • Ассортимент и портфель. Принцип Парето. АВС-Анализ;
  • Основные понятия Трейд-Маркетинга
  • Цели и задачи Трейд-Маркетинга
  • Виды инструментов трейд - маркетинга.
  1. Маркетинговые стратегии в построении плана продаж
  1. Развитие продаж
  1. Управление каналами сбыта. Управление ассортиментом
  1. Трейд-Маркетинг

Регистрация на тренинг:

Для регистрации на данный тренинг необходимо заполнить онлайн анкету по данной ссылке:  http://bit.ly/2x32dkj

В случае успешного прохождения отбора, до 13 октября необходимо прислать электронную копию паспорта на shukhrat@ujc.uz

Сертификат

По окончания курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо

Шухрат Калдыбаев – координатор бизнес курсов

Нодирбек Абдурахманов – ассистент координатора бизнес курсов

Тел.: (998-71) 120-73-94 / 95

(998-71) 235 13 28, 234 5068, 234 05 83

Email: shukhrat@ujc.uz 

nodirbek@ujc.uz