"Как подготовить и провести эффективный тренинг по продукту" для продукт-менеджеров фармацевтических компаний

Название: «Как подготовить и провести эффективный тренинг по продукту» для продукт-менеджеров фармацевтических компаний
Продолжительность: 5 дней
Время проведения: 12  - 16 февраля 2018 года, 10:00 - 12:55
Тренер: Нелля Сайфульмулюкова, 

  • Сертифицированный бизнес-тренер, тренер Узбекско-Японского Бизнес Центра по программе «Фармацевтический маркетинг»
  • Основатель клуба развития профессионалов фармацевтического рынка Узбекистана «Фарм Анор»
  • Личный опыт работы в фарм-бизнесе – 15 лет, более 13 лет в маркетинге, прошла путь от медицинского представителя до директора по маркетингу Sanofi
  • Основатель консалтинговой компании Smart Business Consulting, занимается проведением тренингов и консультаций по маркетингу, продажам и управлению для фармацевтических компаний.

Язык обучения: Русский 
Стоимость участия: 600 000 сум
Регистрация: http://bit.ly/effectproduct2018

Тренинг о том, как подготовить и провести тренинг по продукту, а также о том, что делать после тренинга, чтобы получить максимальный результат.

Очень часто, проводя тренинги для фармацевтических компаний, мы сталкиваемся со слабым знанием продуктов у медицинских представителей. При этом Продукт-менеджеры огорчаются: «Мы ведь все это давали на продукт-тренинге и не один раз».

В чем же дело? Конечно, причин может быть много. Но одна из ключевых – незнание продукт менеджерами основ обучения взрослых людей. Очень мало компаний обучают своих менеджеров навыку проведения тренингов (тренинг тренеров), им не хватает знаний о том, как правильно составить программу тренинга, как организовать работу медицинских представителей на тренинге, сколько информации включить, какое должно быть соотношение теории и практики, что нужно делать до, во время и после тренинга, чтобы знания и навыки усвоились.

Именно чтобы восполнить эти пробелы создана эта программа.  

Цели и задачи тренинга  

  1. Разобрать особенности обучения взрослой аудитории
  2. Дать алгоритм подготовки к тренингу по продукту
  3. Предоставить тренерские технологии, которые повысят усвоение знаний на тренинге
  4. Получить на выходе программу мини-тренинга по продукту

Содержание тренинга

  1. Особенности обучения взрослых людей -  вы узнаете, почему так плохо усваивается информация и как это исправить.
  2. Что важно сделать до тренинга – предтренинговая диагностика, как ее грамотно провести.
  3. Составляем программу тренинга -  из каких блоков состоит тренинг по продукту, какое количество информации оптимальное, как теорию превратить в практику.
  4. Энергия бизнес-тренинга. Как оживить уставших медицинских представителей, как включать внимание и интерес на тренинге.
  5. Посттренинг – залог успеха. Что важно сделать в первые дни и недели после тренинга, чтобы материал усвоился и начал работать на бизнес. Составляем план посттренинговой поддержки.  

По завершению обучения участники будут:

  • Знать особенности эффективного обучения взрослой аудитории
  • Четко понимать алгоритм подготовки тренинга по продукту
  • Подготовят собственную программу тренинга по продукту
  • Получат тренерские инструменты, которые помогут повысить навыки продукт-менеджера

Кому будет полезен тренинг?

  • Продукт-менеджерам фармацевтических компаний, а также региональным менеджерам и маркетинг-менеджерам, которые проводят тренинги по продукту для медицинских представителей
  • Медицинским представителям с опытом работы, которые планируют карьерный рост в качестве продукт-менеджера

Сертификат
В случае успешного окончания курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо
За получением более подробной информации о курсе можете обратиться к координатору курса Гайрату Хайдарову, по телефонам:  120-73-94/95, или по электронному адресу gayrat@ujc.uz